В Виннице на митинге дети просили вернуть маршрутки

В Виннице на митинге дети просили вернуть маршрутки
В полдень 25 февраля, под «порядковый номер на рукаве» группы «Кино», разносившейся из динамиков, в Виннице на площади перед горсоветом собирались дети, женщины старики и маршрутчики с требованием вернуть старые маршруты

Люди принесли под Винницкий горсовет плакаты с красноречивыми надписями «Вова, де ж совість?», «Влада, не люби нам мозги» ну и не менее содержательные...

 

Відео дня
v class="embed-responsive embed-responsive-16by9">

Верните нам маршрутки!
- У меня папа работал на 33 маршруте, сейчас сидит дома без работы, - говорит девятилетняя Вера. Рядом с ней стоит сестра Настя, которая пришла сюда не только из–за папы, но и еще потому, что в школу девочке не удобно добираться на трамвае и троллейбусе. Маршруткой было проще и быстрее.
- Многие остались в кредитах, без средств существования, и сегодня надеемся, что на нас обратят внимание, - говорит мама девочек Леся Мельник. - Надежда умирает последней.
Девятилетний Руслан пришел на митинг с папой Мишей, они живут на Корее по улице Волочаевской.
- Вчера добирался новыми маршрутами с Кореи на работу - ровно час. До этого мне хватало 15-20 минут. Не говоря уже о том, что стоимость проезда явно не 2,50, - говорит Михаил.
- Верните нам маршрутки! - немного картавя, говорит двухлетняя Даша, сидя на руках у мамы Ани. Мама говорит, что пришла сюда из-за 31 и 35 маршрута.
- Пробовал кто-то простоять час в забитом трамвае с маленьким ребенком? - говорит Аня. - А на рынок поехать, опять с маленьким ребенком, и с пересадками? Хотя, есть еще альтернатива - на своих двоих. А у нас еще папа на кондитерке работает, ему на работу на 5.45, там пропускная система, а 35 маршрутки нет. Как ему добираться?

Пассажиры должны иметь право выбора
По словам главы винницкой ассоциации перевозчиков Андрея Ковалева, сейчас у перевозчиков есть выбор - или вы идете работу в ТТУ, либо вы не идете никуда.
- То что, около 150 перевозчиков и 250 водителей остались без работы, никого не волнует, - говорит Андрей Ковалев, - Ну а пассажиры, они должны иметь право на альтернативные перевозки. Как быть с микрорайонами Корея, Старый город, Пятничаны, спальные районы и так далее? В лучшем случае для людей, живущих там, нужна только одна пересадка.

Чиновникам предлагают выслушать людей
Митинг собрал человек триста–четыреста, над которыми гордо реяли белоснежные флаги общественной организации «Голос народа». Виктор Малиновский, руководитель организации, обещал митингующим юридическую поддержку.
- Здесь много женщин и детей, их мужья и отцы лишились работы, они остались с кредитами, - рассказывает Виктор Малиновский. - Гройсман им говорил: покупайте «Богданы», будете участвовать в конкурсе и работать. Люди купили, а потом все вдруг забыли про закон о транспорте, про закон о местном самоуправлении, людей просто вышвырнули и они остались один на один со своими проблемами.
Мы хотим, чтобы чиновники стали считаться с людьми, провели общественные слушания и совместно приняли решения. А не через колено лишить людей работы.
Организаторы митинга подготовили резолюцию, которую направят меру города Гройсману, губернатору Джиге, главе облсовета Татусяку, а также прокурору области Мрыхину. Ну и президенту, конечно.


 

Коментарі (409)
  • Anonymous

    New men Guide Shows you The Way To Rule The men Scene christonthecrapper http://www.christonthecrapper.com/casio?????-japan-1.html
  • Anonymous

    ВИННИЦА ИМЕЕТ ТАЛАНТЫ!!!! 5 июня вечером во время грозы села на конечной в маршрутку №17Б гос.АВ8525АЕ.Водитель оказался мастером, достойным выступать в цирке ДЮ СОЛЕЙ. В левой руке телефон, в правой стакан с красноватой жидкостью, деньги берет,сдачу дает, в это время машину ведет.А условия экстремальные,гроза,лужи-реки, народу - как килек в банке, да еще на лобовом стекле только щель для видимости. Перед глазами болтаются висячие предметы:крестики,иконки.медведи.сердца.слоны - я насчитала 13,и это не считая прикрепленных на стекле - флажков.зеркала,"дозвил".номер маршрута, две таблицы с назв.улиц,два телефона на липучках и еще куча безделушек слоников.крокодилов на панеле. Тут лужи, встречные авто, плохая видимость из-за погодных условий ерунда... Всю дорогу молилась, добраться бы скорей домой, у меня перед глазами рябило, а каково же ему бедолахе целый день так отработать!
  • Anonymous

    ВЛАСТЬ ИЗДЕВАТЕЛЕЙ!

    Anonymous reply Anonymous

    Остановки согласно норм должны располагаться в частном секторе и с домами до 2-х этажей на расстоянии 700-800 метров свыше 5 этажей на расстоянии 500-600 метров .На маршрутах 15 км таких остановок будет примерно 20-21 ,Остановок ЭКСПРЕССА тогда 4 из них две конечные ,это экономически не выгодно так как автобус не наберет даже минимального колличества пассажиров так что лучше таршрутное такси.Экспресс выгоден на длинных маршрутах 25-30 км и то только в часы ПИК

    Anonymous reply Anonymous

    Дартаньян,проявите гибкость ума, отойдите от шаблонов. Пусть это будет не экспресс, назовите его ...ну как хотите. Речь идет о том, что в Виннице, на примере маршрута Вишенька-ж.д. вокзал, трамвай (№6) и троллейбусс (№5) идут практически по одному и тому-же маршруту. Предлагается: оставить трамвай в прежнем режиме, а троллейбус запустить ч/з остановку (Юности, 600-летия, и т.д.), в результате, я думаю, его средняя скорость увеличится примерно в 1,5 раза (сделайте расчеты). И здесь-же пусть курсирует маршрутное такси (можно тот-же бусик) с фиксированными остановками, например ч/з две (600-летия, Урожай и т.д.), но не возле каждого столба по требованию. Кстати такой режим уменьшит амортизацию того же бусика. И это не требует никаких капиталовложений. Это 1.) 2. В Виннице произошло элементарное перекраивание штанов (ТТУ), вернее перешивание карманов (маршрутки). Но никто не осмеливается сказать, что штаны то уже износились (король-то голый) и нужны новые. 3. Элементарно, любой ПРОГЕСС предполагает ВЛОЖЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ, а вот этого делать никто не хочет. Потому что нужно полностью менять осуществление и организацию пассажироперевозок, строить новые транспортные развязки, мосты, расширять дорожную сеть, в т.ч. и трамвайных путей. А Вы посмотрите что в Виннице: все трамваи идут практически по одному и тому же пути, но на разных маршрутах... 4. И не забывайте, что Винница это не мегаполис.

    Anonymous reply Anonymous

    Вы мыслите как делетант а я как руководитель организации которого может спросить ПРОКУРОР если чтото случится почему сделано так а не как написано в ЗАКОНЕ.Остановки троля предусмотренны на КАЖДОЙ остановке тоесть трам.трол и автобусы должны делать остановки на каждой остановке предусмотренной в графике (паспорте маршрута).Маршрутное такси не предусмотренно конкретные остановки а и там где не запрещено ПДД.

    Anonymous reply Anonymous

    В Виннице 370000 жителей . Оптимальный автобусный парк должен быть в процентном соотношении автобусов малого класса 27% типа РУТА-25 , среднего класса 49% типа БОГДАН ПАЗ автобусов больших 25% типа ЛАЗ до 100 пассажиров автобусов особо больших не рекомендовано
  • Anonymous

    Предлагаю внести изменение в закон о пасажирских перевозках: "Маршруты наземных пасажирских перевозок, имеющие 75% общей траектории должны обслуживатся одним перевозчиком." Тогда перевозчик сам будет решать когда, сколько и какого по маршруту пускать транспорта. Регламентировать нужно минимальные параметры.

    Anonymous reply Anonymous

    Эти параметры определяет ЗАКАЗЧИК разработки маршрутной сети указывая интервалы движения автобусов на маршрутах.Это исходные данные для разработчиков и не обязательно все большие автобусы будут одти через 5 минут они могут одти через 15 минут но в промежутках между ними пускаются маршрутки через 5 минут.При такой организации пассажирских перевозок ПОТРЕБНОСТЬ в количестве автобусов равна протяженности всей автобусной маршрутной сети т е 1 км 1 автобус. Комплектование маршрутов необходимо начинать с самого длинного запрашуя самые большие автобусы и так по убывающей.Маршруты коротче 10км подлежат удлиннению до 15 км так как расчетный тариф до 10 км увеличивается а после 15 км уменьшается.

    Anonymous reply Anonymous

    Да так может будет правильно. Но если смоделировать... Пускает ТТУ тролейбуса\трамвая\автобуса, через 5 минут маршрутку, через 5 минут ещё одну маршрутку, а потом тролейбуса\трамвая\автобуса. Но ВСЕ они должны идти с одинаковой скоростью, соблюдая интервал. Если маршрутка выехала на вишенке через 5 минут после тролейбуса\трамвая\автобуса, она должна и приехать на ЖД вокзал через 5 минут после тогоже тролейбуса\трамвая\автобуса. Как этого добится? Утопия...

    Anonymous reply Anonymous

    Совсем не обязательно она может и приедет туда раньше так как средняя скорость трам трол и автобуса 13-15 км в час а маршрутки 22-23 км просто на каждой конечной дубет две очереди одна трам трол или автобусы другая маршрутки или экспрессы. Так было в Киеве но уравняв тариф угробили автобусы.Два режима это два сообщающихся сосуда большой и маленький это и тариф а пассажиропоток это жидкость чем выше сосуд тем меньше в нем жидкости

    Anonymous reply Anonymous

    Это не утопия в Германии ездят автобусы и экспрессы которые останавливаются только на нескольких остановках но тариф в них в несколько раз выше а пассажир выбирает дорого но быстро или дешево но долго

    Anonymous reply Anonymous

    А обычные автобусы и экспрессы которые ходят по одному маршруту принадлежат одному перевозчику или разным? Немцев знакомых не припомню,

    Anonymous reply Anonymous

    Хорошо бы было если бы был один перевозчик но если будут разные тогда нужна четкая организация и контроль на первоначальном этапе со стороны управления транспорта

    Anonymous reply Anonymous

    По такому принципу в Германии ездят и поезда скорые останавливаются только в больших городах а пассажирские как наши электрички на каждом полустанке ну и цена соответственно

    Anonymous reply Anonymous

    1. Наши поезда тоже ездят по такому принципу. 2. По поводу экспрессов: (видел в Кривом Роге) на дублирующих видах транспорта вполне можно запустить один из них, например троллейбус, в виде миниэкспресса через остановку, а трамвай пусть идет в обычном режиме. На примере Винницы - троллейбус № 5 и трамвай № 6. При этом, здесь же, можно и запустить автобус (микроавтобус) в режиме полного экспресса. Естественно цена для кажого своя. Вот здесь и подавайте свои расчеты. 3. Еще раз говорю, если у Вас есть что предложить, обращайтесь в соответсвующие органы, которые занимаются этим вопросом, а не мне, и не изливайте душу на страницах газеты.

    Anonymous reply Anonymous

    Это необязательно должны быть маршрутки это может быть и автобус работающий в режиме ЭКСПРЕСС

    Anonymous reply Anonymous

    Это необязательно должны быть маршрутки это может быть и автобус работающий в режиме ЭКСПРЕСС
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
16:16 У Вінниці та області стрімко поширюється вітрянка. Що про це варто знати батькам 16:00 Що таке лікування зубів під мікроскопом та куди звернутися у Вінниці? (партнерський проєкт) 16:00 На Донеччині загинув 25-річний Владислав Сидорук із Дашківець 15:00 До Музею Вінниці передали ескізи малого та великого гербів міста. Їх створили у 1990-х роках Від читача 15:53 Збір для мого тата на бронежилет 14:44 Ми порахували, скільки грошей у вінницьких нардепів. Огляд декларацій за 2023 рік 14:05 У Вінниці збирають пропозиції для Програми розвитку безбар’єрного простору громади 14:00 Цілує орден сина… Родинам полеглих Захисників вручили почесні нагороди 13:10 Куди вступити після 11 класу: огляд вищих навчальних закладів Вінниці (партнерський проєкт) 13:00 Незаконне виготовлення марок та збут контрафактної продукції: на Вінниччині викрито масштабну схему 12:08 «Мав багато гарних мрій, які прагнув втілити в життя». Загинув захисник з Барської громади 11:30 Суд взяв під варту вбивцю 21-річного Романа Панянчука 10:30 Адреси, де у Вінниці 25 квітня тимчасово не буде світла чи води 09:30 Ліквідували ще 1040 окупантів. Зведення Генштабу на ранок 25 квітня 09:25 ТОП заклад Вінниці, що має дитячу кімнату - справжній відпочинок дітям та батькам (партнерський проєкт) 08:30 Сьогодні вітаємо Марка та не кричимо на дітей. Історія та прикмети 25 квітня 08:20 Будівельні та ремонті послуги по дому. Актуальні оголошення від вінницьких компаній 21:16 Про що потрібно знати, якщо у вас сезонна алергія? Розповідає професорка медичного університету 20:55 Дівчатам та жінкам не можна в церкву в штанах? Це вигадка — сказали в ПЦУ 20:05 У Вінниці завершився чемпіонат міста з волейболу серед чоловіків сезону 2023–2024 photo_camera
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up