Вход | Зарегистрироваться

Дмитро Гройсман позначив бюлетень чоловічим членом

A A A
Размер шрифта:
Вінницький правозахисник Дмитро Гройсман зізнався, що заради виявлення на практиці, як діє у Вінниці Закон України "Про вибори Президента Україні", намалював у бюлетені чоловічий член.

Як у Вінниці виконується право людини ставити будь-які помітки у виборчих бюлетенях, 37-річний координатор Вінницької правозахисної групи Дмитро Гройсман вирішив перевірити в оригінальний спосіб.

- Навпроти прізвища кандидата у віконечку я намалював чоловічий член, – розповів подробиці  Дмитро Гройсман. – Відповідно до Закону України “Про вибори Президента України”, недійсними вважаються бюлетені, якщо в них немає позначки, де більше однієї позначки, або де є дописки чи помарки. Наголошується, що людина має поставити одну позначку. Проте, яку саме - не вказано.

За словами правозахисника, чомусь загальноприйнято малювати хрестики, або "галочки". Але, згідно із законодавством, формально можна малювати будь-що.

- На цій виборчій дільниці у мене є своя людина, яка завтра повідомить – зарахували мій бюлетень, чи  визнали його недійсним, - наголосив Дмитро Гройсман.

За словами Дмитра, у Вінницькій обласній психіатричній лікарні ім. Ющенка хворих інструктували ставити позначки у вигляді "пташки". Але деякі малювали справжніх птахів і чомусь через це їх бюлетні визнавали недійсними.

Винница 2010-02-07 20:45:50
Версия для печати    Отправить на email
Если Вы увидели ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи автора Наталія ЖУРБЕНКО:

Оцените новость:

Рейтинг: 5
Голосов: 13
Просмотров:2124

Наталія ЖУРБЕНКО
8(096)5653531
Написать письмо автору

Добавить комментарий (101)
Куцепердик 07/02/2010 23:25 +9
Да это по взрослому. Людина мая. А . Ну да . Как раз мак цветет.
Цветочек для примера слабО было нарисовать.Член это как раз то что нужно ...( Теперь пример с сынком уже не удивляет).
Ну и раз у нас везде "свои люди" есть....
Следущим пунктом будет страхование. Гройссман в страховой :"Застрахерьте меня пожалста..."
- имя не указано - 08/02/2010 00:38 +5
Щас виртуальные члены наскребутся или прыпрутцца:)))
Гость: Торонтуй 08/02/2010 02:16 +1
... и шутки у него дурацкие.
Приблудный 08/02/2010 07:41 +7
Дмытрык, жги исчо!
- имя не указано - 08/02/2010 09:59 +3
О Приблудний від радості, що він не один такий на білому світі аж вк.кався.
Гость: Саша 08/02/2010 08:27 +8
Я так зрозумів що члена він поставив навпроти Янека, а навпроти Юльки він що по?тавив
- имя не указано - 08/02/2010 09:58 +9
А член був обрізаний? Чи жиди знову замаскувалися?
Куцепердик 08/02/2010 10:42 +6
Видимо кому-то не дает покоя слава Киркорова.У того был лозунг "Если хочешь стать звездой, назови других ....." Те же яйца, только в профиль.
Оччень познавательная статья.
Гость: Саша 13/02/2010 12:23 -1
Ні, член був напевне чорнявим, сомалійським ;-)
Гость: Василь 13/02/2010 14:43 +2
Проколупав дірку в булетені, мабуть...
Гость: NoName 08/02/2010 12:56 +11
Вот так то. В детстве "это" на заборах рисуют, а выростают - в бюлетенях.
Гость: Муня 10/02/2010 12:12 +2
Так дети-же не голосуют!
- имя не указано - 08/02/2010 13:21 +7
автор, а бывает "не чоловічий"?
Гость: Groysmenn 08/02/2010 13:36 +3
Это полудурок - позор славной Винницкой земли. Правозахисник - алкаш и взяточник+болтун, соответственно он в своём амплуа. О таких не стоит писать в новостях. О таких надо забыть навсегда!!
- имя не указано - 08/02/2010 13:54 +6
никто не знает,он случайно черновецкому не родственник,там типа невбрачный сын,а то что-то у них обоих почерк похож...
- имя не указано - 08/02/2010 15:04 +6
Дуже розумно вчинив, є чим похвалитись. Навіщо про таку дурню писати??? В чому сенс статті і вчинку?
Гость: Членовед 08/02/2010 15:29 +2
Член - это у всех народов символ силы и пожелание успеха.
Мне кажется, что наш славный правозащитник поступил совершенно правильно.
Ну так а газета узнает - засчитали голос или нет?
Кстати, тут писалось что Гройсман бухарь и взяточник, я его немного знаю. На счет взяток - не интересовался, а вот то, что он не бухает - это 100%, в школе был круглым отличником и просто очень милый человек.
- имя не указано - 08/02/2010 17:32 +6
Отличники и милые люди *** в бюлетенях не рисуют!
- имя не указано - 08/02/2010 18:07 +3
извращенное у тебя понятие об отличниках. Типа роботы, да?
- имя не указано - 08/02/2010 17:35 +2
а может вы еще нам тогда ответите если его немного знаете,сын его тоже порядочный человек и про него недавно просто вранье написали?прям какой-то рок на ихнию семью,да?
Гость: Членовед 08/02/2010 17:57 +3
Сын у него Давид - симпатичный очень разумный хлопец лет 15-16, только сильно волосатый, стричься отказывается. А что с ним?
- имя не указано - 08/02/2010 18:39 -3
люди,расскажите про "мелкие" пакости сынульки,про то как он "погулял" в "гассибе"
- имя не указано - 08/02/2010 18:55 -2
Син найвідомішого правозахисника Вінниці вкрав камеру спостереження з даху магазину. Разом з однолітком близько восьмої вечора 12 листопада, син координатора Вінницької правозахисної групи Дмитра Гройсмана вкрав дві відеокамери з магазину «Гассіб» на вул. Свердлова.



Детальніше про це читайте тут http://vn.20minut.ua/news/162247.

А поштовхом до з'ясування нових обставин цієї події став коментар одного з читачів до статті, в якому він повідомив, що один із злодіїв - син Дмитра Гройсмана.

Поцупили з хуліганських мотивів - так кваліфікує дії підлітків батько одного з них, координатор Вінницької правозахисної групи Дмитро Гройсман.

- Бувають проблеми у сім’ях, і є тепер вони, на жаль, і в моїй, - зізнається правозахисник Дмитро Гройсман. – Нехороший вчинок вчинив мій син з другом, і це правда. Вони з хуліганських мотивів зняли камери з даху сусідньої з нами організації, що робить цю історію ще більш неприємною.

Щоправда, з постраждалою фірмою, як запевнив Дмитро Леонідович, конфлікт уже залагодили. Керівництво, після розмови з батьками, претензій до неповнолітніх хуліганів більше не має. Хлопці ж – отримали урок.

На питання про те, навіщо парубки чіпали камери, правозахисник відповідає: „Від безділля”. Вони, як каже батько, не раз влаштовували посиденьки на даху цього магазину, „грали там на гітарі, а потім вирішили таке вчинити”.

Про затримання його дитини правоохоронцями Дмитро Гройсман говорить, що сьогодні ні йому, ні його синові нема на що скаржитися:

- Хотів би побажати іншим батькам, щоб у разі виникнення таких неприємних ситуацій, до їхніх дітей ставилися так само, як поставилися до моєї дитини.

Як покарає юрист неповнолітнього сина, залишається тільки здогадуватися. Але, як запевнив пан Гройсман, повчати своє чадо він буде „в рамках закону, і лише педагогічними методами”.

- Публічний розголос, і ми його підтримуємо, - це частина покарання, - говорить Дмитро Гройсман.

Нагадаємо, що камери відеоспостереження зникли близько восьмої вечора 12 листопада, коли заклад уже не працював. Проведеними оперативно-пошуковими заходами правоохоронці вставили, що злочин скоїли два учні вінницьких шкіл. Їх опитали і відпустили на поруки батьків.
ну вот ,читайте и только не надо ля-ля что вы типа про этот случай не знали,членовед
Гость: Членовед 08/02/2010 20:34 +3
Дело молодое.
Но Гройсман-старший достойно ответил, не стал сына выгораживать.
Не вижу проблемы в том, что произошло.
А кто второй воришка?
- имя не указано - 08/02/2010 20:43 +2
конечно,дело молодое,только одних за такое в колонию сажают, а другим прощают,типа "дело молодое",а вот потом на выборах людям есть о чем языками трепать,типа зек президент-знаете,не будь янукович сирота,а имей такого отца,и он бы не был зеком,не сидел бы,я не стаю на защиту яныка,ни в коем случае,просто не могу понять-почему одних садят в колонию и до конца жизни кличут зеком,юркой,а на второго так спокойно заявляют-дело молодое,а никто и не говорит что старое-произошло только в ноябре 2009,можно еще возбудит уголовное дело...
Гость: Viktoza 09/02/2010 18:02 -2
А скажіть, прошу, що Дмитро Гройсман преться у вибону посаду в політику чи місцеве самоврядування? При чому тут неприємності його сина? І я не побачила жодного посилання на те, що Дмитро Гройсман якось впливав на міліцію, аби не порушували кримінальну справу і не карали сина.
Це серйозно відрізняє Гройсмана від іншиз відомих людей.
Так а чим конкретно Дмитро Гройсман учасникам коментування не подобається: національністю, правозахисною діяльністю, зовнішнім видом, може він образив когось, чи тут сидять просто представники влади,,які поливають порядну людину брудом?
- имя не указано - 09/02/2010 18:21 -1
во я хотела б чтобы такой "умной" и "справедливой" переживальнице гройсман "цей самий чоловичий член" намалював на двери-вы бы тоже тогда сказали бы что все окей?
Гость: Viktoza 09/02/2010 23:02 +1
А что Гройсман кому-то член на двери нарисовал?
Или Вы выдаёте желаемое за действительное, ну так нарисуйте себе член на лбу.
А еще лучше - посмотрите фильм "Народ против Ларри Флинта" и тогда многое поймете.
Подозреваю, что глвная проблема Д.Гройсмана - он живет не в той стране, где его могут понять.
Но это скорее - проблемы этой страны..
Куцепердик 09/02/2010 18:53 0
Dear Viktoza , судя по последнему поступку уже нічого не "відрізняє Гройсмана від іншиз відомих людей ".
Гость: Viktoza 11/02/2010 23:09 0
Вы так ходите заполучить сына Гройсмана в колонию, что такое ощущение, будто Вы там просто работаете
Куцепердик 08/02/2010 20:48 0
"Дело молодое ..." Эх ! И про кого это уже говорили ?! И кто после всего в президенты пошел ?! И зачем тогда было чего-то рисовать ? Или малец уже сегодня осваивает азы будущего президентсва ?
Гость: SoN.Nyk 09/02/2010 16:29 -5
"Член - это у всех народов символ силы и пожелание успеха"... Так что, если посылают на ..., нужно благодарить и кланяться?! Вот спасибо, что растолковали, а я ж по необразованности своей обижаюсь...
Гость: Viktoza 09/02/2010 23:05 +5
А Вы учитесь толерантности.
А то есть люди такие - от предмета, которые называется ЧЛЕН они в обморок не падают, а от слова ЧЛЕН - падают.
Слабонервные, право.
Куцепердик 09/02/2010 23:29 -2
Эх Viktoza, по моему вы не замечаете очевидного - судя по комментам ( кстати, если б не хотел "прославиться" промолчал бы. Да и Телень уже отрапортовал - типа не было писюльки), так вот - пол сайта это имбецилы которые ни ЧЛЕНа не понимают ни в этике, ни в морали, им бы только дай хорошего человека грязью облить.А двое, это да, это самые правильные.
P.S. Ларри Флинт не лез в общественные правозащитники.Я вот тоже люблю народ провоцировать, но я это я. А тут, может и впрямь, человек не на своем месте.
Гость: Viktoza 09/02/2010 23:41 0
Ларри Флинт... он, то не лез, но посмотрите кино и поймите логикуего адвокатов.
Фильм гениальный и очень важный в нашей украинской реальности - не к вопросу о порнографии, а к вопросу о праве человека быть самим собой, свободно выражать свое мнение, даже то, которое не нравится другим.
Не знаю кто там что отрапортовал, но я знаю, что правозащитная организация Гройсмана Дмитрия помогает очень многим в нашем городе. причем помогает тем, кому мало кто другой помогает. И денег за это у людей они не берут.
Кстати кто знает - Дмитрий - это родственник мера Гройссмана или просто однофамилец?
Гость: Barista 10/02/2010 09:23 -3
Гройсман меру не родственик, а соплеменник.
Это раньше біло, что все евреи родственники, а сейчас - каждый за себя.
Гость: Barista 10/02/2010 09:48 -1
Дмитрий Гройсман - разумный и порядочный человек, полностью поддерживаю его поступок.
Приблудный 10/02/2010 18:10 +10
Правильно! А давайте еще и в налоговых декларациях пиписьки рисовать! А что, нигде не написано, что нельзя...
:)))))
Гость: винничанка 08/02/2010 20:29 +4
Зачем о больных людях писать в гвзетах. Их лечить надо, причем насильственно. Очень много чести читать о нем и его сыне. Он уже не знает как выпендриться, чтоб о нем не забыли.
- имя не указано - 09/02/2010 23:37 +2
не насильственно, а принудительно, тётя...
Гость: винничанка 10/02/2010 14:23 +3
Понятно,дядя...
- имя не указано - 11/02/2010 16:04 -3
уверена?
- имя не указано - 11/02/2010 16:04 -5
везде дяди мерещатся? это не к добру
Гость: Тёма 08/02/2010 22:37 -3
Ну хоть не жиночий член
- имя не указано - 09/02/2010 01:06 +6
Насильно лечить не получится, у него везде свои люди есть, даже в психбольнице...А вообще идея с членом хороша :) Предлагаю ему на следующих выборах придти на участок, заранее нарисовав на своём члене символику какого-либо из кандидатов, и показывать йух электорату. Заодно проверить, как выполняется закон о недопустимости агитации в день выборов.
Гость: неупереджений 09/02/2010 09:03 0
ага. добре шо не конячий чи свинський :)
Гость: Цікаво 09/02/2010 06:53 0
Не от круто было бы чтобы все винничане так сделали....
Гость: неупереджений 09/02/2010 14:35 +2
здається я здогадуюсь за кого голосував гройсман - логічно було б проти всіх :)
- имя не указано - 09/02/2010 23:36 +1
он срисовывал или по памяти?
- имя не указано - 10/02/2010 00:40 0
на ощюпь))
- имя не указано - 10/02/2010 02:29 0
нєєє, навпомацки мацяльцями!
Гость: Barista 10/02/2010 09:20 +1
Взял с собой портрет Ягуковича и срисовал его в кабинке?
- имя не указано - 10/02/2010 14:18 +3
геніальна стаття,наталю)) може написати, ше як гройсман ходить пі..ти, чи к..ати?? чого?! теж інформаційний
- имя не указано - 11/02/2010 17:51 -2
Дмитро Гройсман моральний урод.
Гость: нарколог 11/02/2010 20:54 -3
Нет просто наркоту всё крепче и крепче берёт, вот и приход всё круче и круче :)))))
- имя не указано - 11/02/2010 21:06 +3
теперь он запросто может изменить свою подпись:подпишеться писулькуй и все будут знать что это димон гройсман
Гость: Viktoza 11/02/2010 23:04 0
А судите Вы по себе?
Гость: Viktoza 11/02/2010 23:02 -1
Ага, урод. А Янукович и Тимошенко - "моральные красавцы". Может бытьвы - те, которые "имя не указано" - просто представители нашей "красивой" милиции и нашей "красивой" судебной системы, с которыми борется "моральный урод" Гройсман? Во всяком случае - выглядит именно так
Приблудный 12/02/2010 06:35 +1
Viktoza, Вы из Сомали?
Гость: Василь 13/02/2010 14:41 +1
А чи правда, що правозахисник Гройсман не визнає Голодомор і прямо про це каже?
Приблудный 13/02/2010 19:30 +4
А то! Он еще мухам крылышки обрывает и соседского кота зеленкой покрасил!
Гость: Quazimodo 13/02/2010 21:16 +3
А еще правозахисник Гройсман добавляет в мацу кровь невинноубиеныых "гойских" младенцев. Аминь!
Гость: moyshan 12/02/2010 01:28 +6
Признаюсь честно - тоже нарисовал член, правда не такой боооольшой, как Дима Гройсман. Ах...видели бы его член... Да за ним в мединституте очередь до Урожая стояла :)
- имя не указано - 12/02/2010 02:26 0
А он цветной или черно-белый?
Гость: moyshan 12/02/2010 01:33 +1
а говорят что Дмитрий гомосексуалист, а я не верю, а вы?
- имя не указано - 12/02/2010 07:58 +1
вы это у виктозы спросите-она это лучше знает
- имя не указано - 12/02/2010 14:25 +3
В "RІА" за 10.02.10г. на стр. 5 напечатано: "на дільниці, де голосував Дмитро Гройсман, бюлетеня з намальованим членом не було". Интересно, где же он его нарисовал???
- имя не указано - 12/02/2010 18:58 +2
он наверное хотел его нарисовать,но не вспомнил какой он на вид...вот и обложался...
Гость: Василь 13/02/2010 13:11 +4
Вкрали?
- имя не указано - 12/02/2010 14:50 +2
Дмитро Гройсман має крепкий нтелект.
Гость: Ник. 12/02/2010 19:40 +17
Так они и жили:избиратели избираемым-рисуют,потом избранные избирателям -показывают:).
Гость: Василь 13/02/2010 13:10 +3
Вітаю првильний вчинок Дмитра Гройсмана. Виходить так- влада нам, громадянам України показує фуй щодня, б"є ним по губахта змушує смоктати, а ми не можемо навіть висловити протест таким законним чином!
- имя не указано - 13/02/2010 13:17 -5
так влада всеравно этого как не видела,так и не увидет,а увидели голова и комиссия на участке,такие же бедные люди как мы с вами,когда считали бюллетени...а чтобы увидела "влада" надо в киев ехать да под кабмин топать или в крайнем случае под наш горисполком.на второй этаж к тезке своему "гройсману"...вот это мне нравиться-показывают типа влесте всякие писюльки,а видят их как всегда простые люди...логика супер
Гость: Василь 13/02/2010 14:39 +2
Пане "без імені" виборчі комісії - це спеціальний орган державної влади, суб"єкт владних повноважень, а не "прості люди". За Вашою логікою - усі люди - "прості", і Президент, і Мер. Вони зроблені з простої плоті, чи не так? В країні, де я живу, людина має право навіть спалити прапор держави, і це захищається Конституцією країни. Щодо форм протесту, то вони можуть бути різними, в тому числі і такими, як пишете Ви.
- имя не указано - 13/02/2010 14:50 -3
да вы что говорите,я работала в этой самой комиссии и знаете я не мер и не президент!и что оно дало что я бы увидела его творение?вы лично знаете кто входит в состав комиссии? люди,которые хотят заработать,это и бабушки.и дедушки пенсионеры,и студенты приезжие,которые живут от передачи до передачи родителей!или вы думаете что состав комисси это депутаты винницкой области? или вы думаете что там одни сливки общества собрались,которым нечего делать и они решили с семи утра и до 2 ночи как минимум весело провести время?ну увидели эти бабульки и студенты при подсчете голосов его член и что? что дальше?вот я и говорю члены надо рисовать на транспорантах и до горисполкома перед окнами или лучше всего на второй этаж к меру...а то подвиг совершил:нарисовал член бабушке,которая по вашем словам является субьектом владних повноважень! да это смешно!
- имя не указано - 13/02/2010 14:56 -3
конечно,легче накакать за кустом где-то в лесу,чем в городе перед горисполкомом!
Гость: Quazimodo 13/02/2010 21:18 +4
А кто нак.кал в кусту и зачем к.кать перед горисполкомом?
- имя не указано - 13/02/2010 22:15 +2
это поступок горйсмана так ,метафора одним словом : писюльку обычным людям нарисовал,хотя пардон,по вашему мы уже власть...
Гость: Quazimodo 13/02/2010 21:11 +2
Формально, Васыль прав - вы работали в оргне власти. Знаете, если люди идут во власть не для того, чтобы СЛУЖИТЬ людям, чтобы заработать, то грошь цена и таким людям, и такой власти.
Если хотите заработать - идите в бизнес.
- имя не указано - 13/02/2010 22:13 -6
какая власть! среди нас почему то не было ни одного политика на мерсе или на джипе,таких машин на которых ездит наша власть! как то странно даже:по вашим словам власть,а одеты были не в луи виттоны ...
Гость: sova 13/02/2010 17:18 -4
Гройсман - д.бил !!!
Гость: Quazimodo 13/02/2010 20:48 +5
Ага- д.бил!
Но этот д.бил нарисовал вбюллетене фуй, а вы его уже неделю тут ОБСАСЫВАЕТЕ!
Так кто же больший д.бил?
- имя не указано - 13/02/2010 20:58 -5
а что есть закон запрещающий обсуждать дебилов?
Гость: Quazimodo 13/02/2010 21:13 +4
Разумеется, нет.
По закон и обсасывать фуй не запрещено. Только вот я спрашиваю- кто вы все (и я с вами :) после этого)?
Гость: Dmytro Groysman 14/02/2010 01:46 +6
Шановні читачі.
Я прочитав коментарі.
Як кажуть - вони "смалять напалмом".
Ви усі подарували мені масу позитивних емоцій. Широ дякую.
Якщо Юлія Володимирівна таки виграє суди і оголосять третій тур, урочисто обіцяю не підкачати і намалювати на бюлетені "жіночий член", аби Вам, мої любі, було про що потеревеніти ще тиждень.
Бажаю Вам щастя, здоров"я та хорошої ерекції.
З повагою,
Дмитро Гройсман
- имя не указано - 15/02/2010 07:07 -1
Генетально дегенеруюча осба!!!! Більше слів не має!!!
- имя не указано - 15/02/2010 18:54 +3
а у жінки тепер є член?? Геніально!!О Великий Геній Гройсман!! ви малюйте там шо хочте, але збирати після цього журналістів в прес клубі не треба, а би не писали вони більше такого. Намалюйте член приміром у себе ..ну не знаю на стіні вдома, і обговорюйте із сином)) думаю, цим власне ЕГО задовольните в повному обсязі. І вам хорошої ерекції - так стояти і надалі вам)))
- имя не указано - 15/02/2010 19:55 +2
а я предлагаю на следующих выборах не рисовать,а взять и выложить на стол "то что вы любите рисовать"-так будет понятней,доступней и не будет потом разговоров типа,не рисовал там никто ничего! так что не рисуйте, а вылаживайте,вылаживайте. конечно.если есть что вылаживать...
Гость: Dmytro Groysman 15/02/2010 21:24 +2
Киса, "вылаживайте" - это на каком Изыке?
- имя не указано - 15/02/2010 21:37 -1
а слово "вылаживайте"-на вашем,РОДНОМ, языке...
Гость: Dmytro Groysman 16/02/2010 02:08 +3
Любезнейшая, я бы хотел рассказать Вам два анекдота.
1. Армянское Радио спрашивают: "Что говорит антисемит, когда заходит купаться в холодную воду"?
Армянское Радио отвечает: УУУУУ! Жиды проклятые!

2. Просыпается утром полковник с бодуна и кличет денщика:
- Степан! Степан! Принеси мне рассолу! И мундир вычисти! А то шел я вчера из трактира домой, встретил Ржевского, так он мне весь ментик облевал!
Через час Степан приносит вычищенный мундир:
- А этот Ржевский - тот еще фрухт, вашебродь! Он вам еще и в штаны насрал!

Ну смеяться, как водится,можно после слова "лопата".
Будьте здоровы.
Дмитрий Гройсман
Гость: Про Гройсмана Дімочьку 19/02/2010 16:00 -2
тобто на ІДІШІ!
Гость: Dmytro Groysman 15/02/2010 21:22 +3
"прес-клуб" треба писати через дефіс, а "аби" - разом.
Крім того, я нікого в прес-клуб не збирав, мене самого туди не зрозуміло чого запросили.
Шановна, якщо про мій член журналістам писати було не цікаво - то й не треба було писати, я це як рекламу не розміщував.
Мені, звичайно, прємно, що для такої кількості людей мій член виявився таким цікавим і важливим, проте шкода, що я вже досить старий, і можу з цього скористатися лише віртуально.
Нехай щастить!
Дмитро
- имя не указано - 15/02/2010 21:35 -3
а члены вы точно умеете рисовать,знаете точно как они выглядят,или вы умеете только ошибки исправлять?а то в соседней статье написано что при подсчете голосов ничего похожего на "член" не было обнаружено...
Гость: Dmytro Groysman 16/02/2010 02:03 +2
Дорогуша, позвольте мне рассказать Вам старый еврейский анекдот, надеюсь, что Вы его поймете...
В Одесскую синагогу прислали фининспектора (Ф) из Киева.
Ф- Почему не платите налоги?- спрашивает фининспектор.
Р- У нас недоходное религиозное учреждение, - отвечает раввин (Р).
Ф- Откуда тогда вы берете свечи?
Р- Присылают из Киева.
Ф- А куда вы деваете остатки от свечей?
Р- Отправляем в Киев, там их переплавляют в свечи и посылают нам.
Ф- Хорошо. Но вы делаете еще обрезание. Куда вы деваете обрезки?
Р- Отправляем в Киев.
Ф- И что они присылают в этом случае?
Р- Сегодня вот прислали фининспектора...
Гость: Dmytro Groysman 16/02/2010 02:11 +1
Правильно казати і писати українською "генІтально". Бувайте здорові.
Дмитро Гройсман
Гость: Groysmenn 16/02/2010 06:59 -2
Дмитро знаючи Вас по Ваших вчинках - висловити свою повагу на жаль не можу! НА ЖАЛЬ!
- имя не указано - 16/02/2010 21:05 -2
все що можемо від імені читачів побпжати вам пане Гройсман - лікуватись)) О великий геній генітальний
- имя не указано - 19/02/2010 00:59 +4
Гройсман ты красавец, в отличии от нашего мэришки...
Гость: Про Гройсмана Дімочьку 19/02/2010 15:58 +1
Відпрацьовує сіоністські гроші, працює на мафію Сомалі, якщо завтра в Вінниці вибухне шахідка - шукайте серед живого товару Гройсмана. Має мерзенну мову, спотворену кацапськими матюгами, ворог України, не визнає Голодомор. Коротше - справжній правозахисник! Так, забув - працює на зеків - убивць, порнографів та гвалтівників.